Клиент-коуч. Правила и договоренности
Несомненно, каждый практикующий коуч замечает сложное взаимодействие, которое возникает между нм и клиентом в процессе коучинга.
Важные отличия между группами и командами
Термины «команда» и «группа» часто используют как взаимозаменяемые понятия. Однако, между ними все-таки существует разница.
Эффективная мотивация персонала
Способность руководителя максимально раскрыть энергетический и интеллектуальный потенциал своих сотрудников является показателем эффективного менеджмента. Чтоб этого добиться это, необходимо понимание движущих сил, определяющих поведение и работу человека в организации. Высокие достижения в управлении требуют, в том числе, и хорошего знания психологии человека.
Экономия времени с помощью коучинга
Бизнес-коучинг – это на сегодняшний день, пожалуй, наиболее эффективный стиль управления персоналом компании. Его использование даёт менеджерам немало преимуществ, перечислять которые можно довольно долго. Одним из таких преимуществ, причём весьма ощутимых, является существенная экономия рабочего времени – главного ресурса любого руководителя.Нужен ли фрилансеру коуч?
Однажды путник шел по лесу и увидел дровосека, который, рыдая, пилил дерево.
— Почему вы плачете? — спросил путник у дровосека.
Дровосек отвечал, что ему очень трудно пилить дерево из-за того, что пила тупая.
— Почему бы вам не остановиться, чтобы заточить пилу? — спросил путник.
— Некогда мне точить пилу! — прорыдал дровосек, — Я пилю дерево!
Личный коучинг. Реакция на претензии и устранение ошибок
Все наши дела и поступки могут нравиться одним и категорически не устраивать других. Поэтому время от времени нам приходится выслушивать претензии — от близких, коллег, начальников и просто случайных людей. Реакция на них бывает разная.
Примеры типовых реакций на претензии.
Воля
Первая тема на 5м курсе псих.фака по предмету «Проблемы общей психологии» называется «Воля».Оказывается, до сих пор психология может дать очень четкое определение ПОНЯТИЯ и ПРОБЛЕМ, но не может НИЧЕГО предложить для РАЗВИТИЯ или «РЕМОНТА» воли.
Основные инструменты коучинга
Перед тем, как начинать заниматься любым делом, необходимо ознакомиться с теоретической частью. Коучинг – не исключение! Консультация клиентов является очень серьезным делом, браться за которое без подготовки нельзя.
Первым делом необходимо узнать основные инструменты коучинга:
Глас подчиненных
Чтобы получить нужные результаты от своих подчиненных, руководителю мало добиться от них послушания. Он сам должен научиться их слушаться.Известно, что успешные сотрудники эффективны еще и благодаря тому, что их руководители оказывают им поддержку, доверие и верят в них. Когда возникает какая-то проблема, то разговор успешного сотрудника с руководителем сфокусирован на обсуждении вариантов ее решения, в то время как для нерадивого работника в кабинете шефа начинается головомойка на тему «как ты мог это допустить?».