+38(044) 234 0994
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

г. Киев,
ул. Шота Руставели, 39/41
13й этаж

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ КОУЧИНГА И ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Основные инструменты коучинга

Перед тем, как начинать заниматься любым делом, необходимо ознакомиться с теоретической частью. Коучинг – не исключение! Консультация клиентов является очень серьезным делом, браться за которое без подготовки нельзя.

Первым делом необходимо узнать основные инструменты коучинга:

 

1 Активное слушаниеosnovnie-instrumenti-kouchinga

Для эффективной работы с клиентом необходимо знать о нем основную информацию. При первой встрече с ним коуч должен выслушать все предпочтения клиента, цели и пожелания. Это информация важна для того, чтобы коуч выбрал правильный путь для достижения целей клиента.

2 Умение занимать верх при разговоре

При проведении коучг-сессии важно быть ведущим, а не ведомым. Коуч должен знать, как направить клиента на самостоятельное нахождение решения волнующих его вопросов, но при этом не передавать ему управление коуч-сессией.

3 Проверять методы «преподавания» на действенность

Необходимо  подстраивать инструменты и методы работы под современное общество. Нельзя давать людям то, что работало 20 лет назад сегодня. Коуч должен проводить эксперименты, отсеивайте лучшее от худшего и постоянно совершенствоваться.

4 Умение поддерживать надежду внутри клиента

Необходимо уметь помочь клиенту осознать новые возможности, которые появились бы у него, если бы ситуация в его жизни изменилась. Поэтому надо играть в слова «а если». Что было бы, если?.. При этом человек понимает, что измениться не так уж и сложно.

5 Использование ресурсов на максимум

Не нужно жадничать своей внутренней энергией. У настоящего коуча, должен быть неиссякаемый родник с жизненной силой. Этим нужно обязательно показать пример своему клиенты. Он просто будет повторять за вами, а наличие энергии – это уже половина завершенного дела.

Следуя этим шагам, нужно всегда поддерживать свою «тренерскую» форму, чтобы клиенты хотели к вам возвращаться, поскольку  вы – превосходный коуч.